Skip to content
 

Даже Пикуленко разлюбил платные парковки!

Parkomat_01

Не буду повторять вам то, что я писал здесь про московские парковки, и ссылки ставить не буду. Много я писал; и вот сегодня возбудился опять.

Утречком услышал выступление великого нашего эховца Сан Саныча– Александра Пикуленко. И оно меня порадовало сразу вдвойне – в буквальном смысле.

Во-первых, он вновь ярчайшим образом продемонстрировал свою профессиональную гибкость.

Во-вторых, он подтвердил одну из моих любимых мыслей, чего я от него уж никак не ожидал.

С самого начала истории с платными парковками Сан Саныч идею эту поддерживал. Спокойно так, настолько уверенно, что даже и без эмоций.

Меня это не удивляло. Я неоднократно писал, что Саныч – записной сноб. Это его пресловутое:

– Ира, ты бы стала общаться с человеком, который ездит на «шестёрке»?

Сам он ездит на «Ягуаре» (по крайней мере, недавно ездил на нём) так что, видимо, мелочёвка за стоянку его не тревожит.

И вот вдруг сегодня я слышу: Пикуленко ругмя ругает московские власти именно и конкретно за то, что они делают парковки в городе платными!

Я выше сказал, что это меня порадовало. Да, порадовало; и опять не удивило. Потому что минимум один раз я поймал Саныча на «гибкости». Когда он, прежде страстно презиравший электромобили, называвший их тупиковой, мёртворождённой ветвью, вдруг заявил, что у свежепрезентованной ВАЗовской (!) «Эллады» большое будущее (см. первую ссылку).

Почему не удивило, понятно. Почему порадовало – тоже понятно. Ведь я недавно какой вопрос выкликал?

«Так скажите, за что борется власть: чтобы на московских улицах было хорошо или чтобы денег в бюджет (хорошо если в бюджет) набрать?»

И вот господин Пикуленко с горьким гневом, многократно повторяясь, клеймит власти за то же самое: плевать им на дорожную обстановку, они деньги с населения собирают.

Похоже, я понимаю, с какого перепугу прозрел Сан Саныч. Не позднее чем вчера, а может, и сегодня, вице-спикер московской Думы Андрей Метельский заявил, что платные парковки принесут бюджету города 4,2 млрд рублей.

И проняло Саныча! Понял, наконец, бедолага, на кой хрен всё это затеяно.

А может, дело не в этом? Может, наш титан автомобильной журналистики просто наконец осознал, что, если в пределах Садового, то и ему платить придётся регулярно – ведь редакция «Эха Москвы» находится внутри Кольца…

Как бы то ни было, мы теперь с Пикуленко в этом вопросе союзники. Надолго ли – не знаю; не знаю я, чего потребует завтра от Сан Саныча его профессиональная гибкость. Но пока мы в унисон говорим: платные парковки нужны не для порядка, а для денег в бюджет. Почасовая оплата, абонементы для местных жителей, штрафы за неправильную парковку – действительно, Эльдорадо с Клондайком отдыхают!

А насколько им нужен порядок на дорогах, очень наглядно демонстрируют эвакуаторы, забирающие машины с пустых улиц; а в двухстах метрах кто-то стоит на трамвайных рельсах…

***

Эта заметка, что называется, «специально для bwana.ru. Но и ссылку дам. Надыбал интересную статью про образование, про культивацию – если не прямо глупости, то примитивного, непродуктивного мышления. Статья не моя, но я её перепостил в новый блог. Вот, посмотрите .

2 комментариев

  1. Аноним:

    Маленький курьез с платными парковками. Недалеко от моего дома, у платформы Вешняки, совсем недавно на территории Гормоста снесли ракушки и сделали парковку, которая в один миг заполнилась. Через месяц, территорию благообразили, поставили шлагбаум, будку охранника и устройства для оплаты, установив тариф в 60 руб. за первые 6 час. и далее по 60 руб. в час. Все!!! Шабаш!!!. Парковка уже месяц стоит пустая, ну вообще пустая, это прекрасно видно по девственному снегу. Зато бесплатная парковка у церкви в 50 м. рядом вмиг забилась, как и проезжая часть. Идиоты!!! Какая может быть платная парковка в дух шагах от МКАД.

Написать отзыв

CAPTCHA изображение
*