Skip to content
 

МАКС-2013, сообщения 7, 8, 9: завершаем тему

МАКС-2013, сообщение 1, 2, 3, 4

Ил-76МД-90А - прототип Ил-476

Я покончил с МАКСом – куда быстрее, чем в прошлом году, особенно если учесть двухнедельное отсутствие по причине отпуска.

Хотя нет, возможно продолжение. Товарищ, с которым мы там бродили (фото видели?), снимал видео – полёты, разумеется. И он мне это видео дал, и дал программу, в которой он работает с видеофайлами. Я понятия не имею, что это такое – файлы и программа. Но есть желание разобраться. Правда, вы уже, вероятно, знаете, что у меня между желанием и воплощением порой проходит ну очень много времени.

Как бы то ни было, теоретически возможно видеопродолжение МАКСа-2013; а пока произведём фотоокончание.

Паузы между постами большие… да, верно. Время как-то уплотнилось… Впрочем, что удивляться – в короткое время отгулял два отпуска, совокупно пять недель. Естественно, на работе очень есть, чем заняться. И ещё ведь одно большое дело: приведение в порядок того, что наснимал на острове Корфу.

Снимать же любой дурак может, знай себе, щёлкай. Сел аккумулятор в фотоаппарате – щёлкай телефоном… Вот и щёлкаешь без перерыва.

А потом наступает момент, когда надо всё это в порядок приводить. Тут вступает прижимистость: ну, да, вот этот вид почти повторяет предыдущий; а эти уже ничего, по сути, не добавляют к тем, что уже просмотрел… Казалось бы – уничтожай с лёгкой душой. Но нет, жаба душит! А вдруг об этом во много мест писать буду? Вот они и понадобятся, почти одинаковые.

Но что-то же надо уничтожить! Больше гигабайта – с двух крепостей, одного дворца и двух монастырей! Маразм!

Вот и мучаешься чуть не над каждым снимком…

Ничего, начну выкладывать репортажи об этих крепостях-монастырях, тогда вы меня поймёте.

А сейчас будем заканчивать с МАКСом.

***

Закончание – это три серии.

Первая называется «Большие самолёты России», в ней три наших современных – Ту-204, «Суперджет» и прототип Ил-476 (он на фото). И два наших старых-заслуженных – Ту-144 и ВМ-Т, который возил на Байконур составные части ракеты «Энергия» и космический корабль «Буран». И немножко рассуждений о том, что было бы с нашей гражданской авиацией, если бы…

Во второй части всего три машины.

Гигантский Эрбас А380; я сравниваю его с машиной, которая до этого чуть не 40 лет занимала эту должность – самого большого в мире пассажирского самолёта. То есть с Боингом 474.

Не слишком широко известный европейский военно-транспортный самолёт С-295, который по-честному является совместной разработкой испанской (CASA) и индонезийской авиастроительных компаний. Это интересно. Он по габаритам-мощностям очень близок к нашему Ан-24/26, но значение его полезной нагрузки меня удивляет, и я там объясняю, почему я в ней сомневаюсь.

Наконец, третий – самолёт дальнего радиолокационного дозора и наведения А-50У – сильно модернизированный вариант прежнего А-50. В подробности модернизации я не вдаюсь – сам их пока не знаю, – а вместо этого просто любуюсь машиной, красивой и могучей. Хотя нет, написал ещё несколько слов про машины такого назначения вообще.

А последняя серия неожиданно получилась информационно наполненной. Спровоцировали это дело 1) большой беспилотник United 40 производства Абу-Даби (!) и 2) его основное вооружение – ракета того же производства весом всего 30 кг, зато дальностью 60 км.

Там есть ещё наше ретро: По-2, МиГ-3, И-153 – и моя печальная любовь, Ил-114. Но подавляющая часть текста посвящена беспилотнику и его ракете. Более того, они вызвали мощную дискуссию в комментариях, в которой – не только мнения, но и много дополнительной информации.

Приглашаю вас на первую серию из заключительного комплекта, дальше пройдёте по ссылкам.

Один комментарий

  1. master:

    Для Юры, который написал мне письмо про Т-50.

    Я написал Вам ответ с конкретным предложением, на мой взгляд, вполне позитивным. Но почтовый ящик, с которого мне пришло Ваше письмо, оказался недействительным. Я не знаю, куда мне послать ответ, и прошу Вас дать мне нормальный дееспособный адрес.

    Дело в том, что мне неинтересно публиковать Ваш текст, если Вы не собираетесь потом защищать высказанное Вами — оно обязательно вызовет дискуссию в коментариях. Вот об этом я и хочу договориться с Вами, об этом и написал письмо.

    Ещё раз прошу: пришлите рабочий мэйл.

Написать отзыв

CAPTCHA изображение
*