Skip to content
 

Стратегический бомбардировщик XXI века, часть 3. Анонс

Этого гиганта начали разрабатывать ещё в начале 1941 года!

Третья часть «Стратегического бомбардировщика» получилась обзорно-теоретической. Что, скажу я вам, не скучно, а полезно. Поговорил я там о стратегической триаде, о том, почему Штаты, у которых было много наземных ракет и которые далеко-далеко в те годы обгоняли нас по морскому компоненту, почему они хотели непременно иметь в составе триады пилотируемые бомбардировщики. Предложил вариант объяснения, почему у нас авиационная часть стратегических ядерных сил всегда была слабее американской, компенсируясь зато превосходящим количеством наземных МБР…

Подробно рассказал, как бомбардировщик с гигантских высот, характерных для представлений времён поколения «Вальктрии» и Т-4, был вытеснен на высоты сверхмалые – вплоть до того, что привёл даже некоторые наши ПВОшные системы, причастные к этому процессу.

В общем, «сформулировал» многорежимный В-1А и остановился у момента закрытия этой программы. Первого закрытия, потому что потом она была реанимирована в изрядно изменённом виде, с индексом «В». Они сегодня и летают, их все и видели; а они не совсем такие, как «А».

Подчёркиваю: на фото именно В-1А. Таких машин было сделано всего четыре.

Следующую серию, кажется, придётся начинать с более пристального взгляда на многорежимность; а пока смотрите эту.

Написать отзыв

CAPTCHA изображение
*