Skip to content
 

История автомобиля. Архивное дело № 002

Предыдущее Архивное дело

Это из «Техники – молодёжи», №4 за 1934 год.

…Я начинаю всё сильнее ощущать пресс собственных планов. Точнее, катастрофического невыполнения того, что надо бы сделать. Я стал то и дело жаловаться вам на это, но – посудите сами!

Военно-морской музей в Хайфе: те, кто ходит сюда ради материалов про флот, получат известное удовлетворение.

Когда я, наконец, к этому приступлю.

Мальта. Впечатлений от мальтийской недели больше, чем от месяца обычной жизни – даже при том, что тут у нас всякие выборы-удальцовы. Наверняка фото музея с рыцарями и могучих стен прибрежных укреплений вызовут у многих мимолётное удовольствие.

Когда я, наконец, к этому приступлю.

Морская историческая серия. Вообще свинство, говорить не хочется. Паузы между постами в несколько месяцев.

А ведь есть ещё не то что незаконченная, а просто-таки только начатая серия по пилотируемой космонавтике. И на чём прервался – на «Буране»! На своём родном «Буране»! Опять свинство.

А ещё есть огромная статья про стелс-технологии. Огромная скучная статья, даже с элементами школьной физики. Но наверняка есть кто-то, кому она придётся по душе. Потому что ничего более подробного я в популярном интернете не видел. Давно хочу поставить, да всё никак: она требует большой подготовительной работы, так просто не поставишь.

А недавно пришло письмо, человек спрашивает: это что же делается, Роскосмос, похоже, отказался от космоса? Хочется ответить, есть кое-что, что уместно будет сказать, но для приличного поста надо ещё немало поработать с информацией.

Написал для интернет-журнала «Глаза» статью про орбитальный туризм, про новую генерацию пилотируемых кораблей, которые – вот-вот, на подходе. Оказывается, их много! И делают их частники! И по суборбитальным полётам сколько всего нового произошло с тех пор, как я последний пост про рутановский СпейсШип-2 написал. Отличная тема, я ею ещё в самом начале «писательской» карьеры занимался, самое время провести апдейт. Но – когда же, когда, на фоне-то всего написанного выше?!

А ещё есть музей Задорожного, а ещё…

В общем, много чего есть, что очень не помешало бы блогу. Я, вроде, не бездельничаю, но это «много чего» так и остаётся в планах.

Ну почему у нас пенсии такие маленькие?! А то через полгода проблема снялась бы сама собой…

В общем, опять предлагаю вам, типа, отмазку: продукт, не занявший много времени. Экономлю, чтоб можно было накопить для сотворения чего-то большого и чистого.

Впрочем, надеюсь, это небезынтересно.

Итак, история автомобиля, какой она виделась в году 1934 от Рождества Христова.

Написать отзыв

CAPTCHA изображение
*